10.11.2016
Проверяйте комплектность и целостность товара при получении, а соответствие кросс-номера перед заказом, т.к. ошибка кросса не может являться причиной для возврата товара.
В случае обнаружения пересортицы, брака или внешнего повреждения детали вне магазина, сообщите об этом в течение текущего рабочего дня посредством специальной заявки на сайте с прикреплением подробного описания проблемы и подтверждающих фотографий (в том числе фотографий всех стикеров, наклеек и кодов с упаковки товара), а если товар был принят вечером - в течение следующего рабочего дня. При этом интернет-магазин не гарантирует положительный ответ на такую заявку, т.к. товар не был проверен в присутствии сотрудника магазина. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем выполнять проверку товара во время его получения. Также необходимо сохранить товарный вид всех упаковочных элементов, не загрязняя и не деформируя их во время распаковки.
Оформление рекламаций
Правила оформления рекламаций
Причиной для оформления заявки на возврат товара может послужить:
- Пересортица (несоответствие содержимого, указанному на упаковке)
- Заводской брак
- Порча детали во время транспортировки
- Ошибка менеджера при подборе артикула (только для розничных клиентов, не осуществляющих самостоятельный подбор)
- Наступление гарантийного случая в срок, регламентированный официальным дистрибьютором бренда.
Порядок рассмотрения:
- Гарантированно и своевременно будут рассмотрены только заявки, оформленные через сайт.
- Для оформления заявки воспользуйтесь специальной заявкой в сервисный отдел.
Проверка товара при получении
В случае обнаружения пересортицы, брака или внешнего повреждения детали вне магазина, сообщите об этом в течение текущего рабочего дня посредством специальной заявки на сайте с прикреплением подробного описания проблемы и подтверждающих фотографий (в том числе фотографий всех стикеров, наклеек и кодов с упаковки товара), а если товар был принят вечером - в течение следующего рабочего дня. При этом интернет-магазин не гарантирует положительный ответ на такую заявку, т.к. товар не был проверен в присутствии сотрудника магазина. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем выполнять проверку товара во время его получения. Также необходимо сохранить товарный вид всех упаковочных элементов, не загрязняя и не деформируя их во время распаковки.
Оформление гарантийных случаев
При оформлении гарантийных случаев (например, разгерметизация амортизаторов), поставщик может затребовать предоставление дополнительной информации и документов, таких как:
- Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО;
- Рекламационный акт, составленный по факту обращения клиента;
- Копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТО;
- Заполненный гарантийный талон, если это предусмотрено производителем детали;
- Основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
- Заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения. Оборудование, на котором проводилась проверка,
27.11.2023
Ув. Клиенты и Партнеры, Ваши запросы могут обрабатываться дольше в связи с отключениями электричества. Благодарим Вас за понимание.
04.11.2023
Поздравляем всех с праздником Казанской иконы Божьей Матери и днём народного единства!
Напоминаем, что суббота (4 ноября) у нас выходной день, а в понедельник (06/11) - мы трудимся по обычному графику.
25.09.2023
Ув. Клиенты и Партнеры, обратите внимание 30 сентября - выходной день в честь праздника воссоединения с Россией
04.06.2023
Ув. Клиенты и Партнеры, обратите внимание: 5 июня и 12 июня мы отдыхаем. Поздравляем Вас с праздником Святой Троицы и наступающим днём России!