Наверх
Выбор офиса обслуживания
Донецк (бульвар Шевченко 111)
10.11.2016

Оформление рекламаций

Информация о возврате товараПравила оформления рекламаций

Причиной для оформления заявки на возврат товара может послужить:

  • Пересортица (несоответствие содержимого, указанному на упаковке)
  • Заводской брак
  • Порча детали во время транспортировки
  • Ошибка менеджера при подборе артикула (только для розничных клиентов, не осуществляющих самостоятельный подбор)
  • Наступление гарантийного случая в срок, регламентированный официальным дистрибьютором бренда.

Порядок рассмотрения:

Проверка товара при получении

Внимание! Важная информация!Проверяйте комплектность и целостность товара при получении, а соответствие кросс-номера перед заказом, т.к. ошибка кросса не может являться причиной для возврата товара.

В случае обнаружения пересортицы, брака или внешнего повреждения детали вне магазина, сообщите об этом в течение текущего рабочего дня посредством специальной заявки на сайте с прикреплением подробного описания проблемы и подтверждающих фотографий (в том числе фотографий всех стикеров, наклеек и кодов с упаковки товара), а если товар был принят вечером - в течение следующего рабочего дня. При этом интернет-магазин не гарантирует положительный ответ на такую заявку, т.к. товар не был проверен в присутствии сотрудника магазина. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем выполнять проверку товара во время его получения. Также необходимо сохранить товарный вид всех упаковочных элементов, не загрязняя и не деформируя их во время распаковки.

Оформление гарантийных случаев

Оформление по гарантии с документами от СТОПри оформлении гарантийных случаев (например, разгерметизация амортизаторов), поставщик может затребовать предоставление дополнительной информации и документов, таких как:

  • Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО;
  • Рекламационный акт, составленный по факту обращения клиента;
  • Копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТО;
  • Заполненный гарантийный талон, если это предусмотрено производителем детали;
  • Основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
  • Заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения. Оборудование, на котором проводилась проверка,
а также наличие первоначальной упаковки со всеми стикерами и наклейками с отметками поставщика. В случае не выполнения одного из запрошенных требований, поставщик/дистрибьютор в праве отказать в рассмотрении гарантийного случая.


Если не удалось написать нам в Viber +380713129299
21.03.2022
После смены нашего рабочего номера Вайбер с UMC на Феникс, некоторые клиенты столкнулись с невозможностью написать первое сообщение.
Работа автомагазина во время проведения спец. операции
01.03.2022
Ув. Клиенты и Партнеры, со 2го марта мы будем продолжать трудиться, только в дежурном режиме. Что подразумевает дежурный режим? Как это скажется на обслуживании и доставке заказов?
График работы автомагазина ДН-Р в период новогодних праздников 2022
15.12.2021
Вашему вниманию график работы нашего автомагазина в период новогодних праздников 2022. Пожалуйста, учтите его в своих планах.
Текущие вакансии в автомагазине Dn-R.RU
05.08.2021
Текущие вакансии: бухгалтер, менеджер по подбору автозапчастей.