10.11.2016
Оформление рекламаций
Правила оформления рекламаций
Причиной для оформления заявки на возврат товара может послужить:
- Пересортица (несоответствие содержимого, указанному на упаковке)
- Заводской брак
- Порча детали во время транспортировки
- Ошибка менеджера при подборе артикула (только для розничных клиентов, не осуществляющих самостоятельный подбор)
- Наступление гарантийного случая в срок, регламентированный официальным дистрибьютором бренда.
Порядок рассмотрения:
- Гарантированно и своевременно будут рассмотрены только заявки, оформленные через сайт.
- Для оформления заявки воспользуйтесь специальной заявкой в сервисный отдел.
Проверка товара при получении
Проверяйте комплектность и целостность товара при получении, а соответствие кросс-номера перед заказом, т.к. ошибка кросса не может являться причиной для возврата товара.
В случае обнаружения пересортицы, брака или внешнего повреждения детали вне магазина, сообщите об этом в течение текущего рабочего дня посредством специальной заявки на сайте с прикреплением подробного описания проблемы и подтверждающих фотографий (в том числе фотографий всех стикеров, наклеек и кодов с упаковки товара), а если товар был принят вечером - в течение следующего рабочего дня. При этом интернет-магазин не гарантирует положительный ответ на такую заявку, т.к. товар не был проверен в присутствии сотрудника магазина. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем выполнять проверку товара во время его получения. Также необходимо сохранить товарный вид всех упаковочных элементов, не загрязняя и не деформируя их во время распаковки.
В случае обнаружения пересортицы, брака или внешнего повреждения детали вне магазина, сообщите об этом в течение текущего рабочего дня посредством специальной заявки на сайте с прикреплением подробного описания проблемы и подтверждающих фотографий (в том числе фотографий всех стикеров, наклеек и кодов с упаковки товара), а если товар был принят вечером - в течение следующего рабочего дня. При этом интернет-магазин не гарантирует положительный ответ на такую заявку, т.к. товар не был проверен в присутствии сотрудника магазина. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем выполнять проверку товара во время его получения. Также необходимо сохранить товарный вид всех упаковочных элементов, не загрязняя и не деформируя их во время распаковки.
Оформление гарантийных случаев
При оформлении гарантийных случаев (например, разгерметизация амортизаторов), поставщик может затребовать предоставление дополнительной информации и документов, таких как:
- Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО;
- Рекламационный акт, составленный по факту обращения клиента;
- Копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТО;
- Заполненный гарантийный талон, если это предусмотрено производителем детали;
- Основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
- Заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения. Оборудование, на котором проводилась проверка,
30.03.2023
Уважаемые Клиенты и Партнеры, обратите внимание: временно нет света на магазине в Донецке. Ответим на заявки с задержкой, приносим извинения за неудобства. 30.03.2023.
28.12.2022
Вашему вниманию наш график работы в период новогодних праздников 2023. 30 декабря - последний рабочий день года, с 31 декабря по 3 января - выходные; 4 и 5 января - рабочие дни, с 6 по 8 января - выходные дни.
19.12.2022
Для розничных клиентов стала доступна оплата за товар картами Мир, Visa, MasterCard, UnionPay через терминал ПСБ банка, установленный у нас на Донецком офисе.
27.04.2022
Вашему вниманию график работы автомагазина в период майских праздников 2022 г. 1, 2, 3 и 9, 10, 11 мая - отдыхаем. Всех с наступающими праздниками!
- < Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Следующая >